Продолжая тему об урезанности фф15.
Количество удаленного/недоделаннного/неиспользованного контента поражает воображение. Народ умудрился провалиться в некоторых местах за пределы карты и таким образом исследовать те локации, в которые игра не пускает. И эти локации ОХРЕНЕННО огромные. Весь континент Нифельхейма, который в самой игре проезжается на поезде за унылую 12 главу - это нечто. Некоторые люди предположили, что все это было сделано, просто чтобы из окна поезда были некие динамически меняющиеся виды, но я согласна с чуваком, видюхи которого я посмотрела, если бы это были просто декорации, по ним невозможно было бы бегать. Ноктис бы просто проваливался в бездну, как это происходит в некоторых местах карты. Но по крайней мере часть континента Нифельхейма вполне бегабильна, более того - кое-где прописаны машинки, катающиеся по дорогам (или мимо дорог, если сами дороги не отрисованы, хаха), прописан коллижн с деревьями, кустами и теми же машинками. То есть, скорее всего, изначально реально планировалось использовать все это в игре, планировалось доступным для исследования. И тот факт, что такой здоровый кусок в итоге представлен всего лишь видами из окна поезда, печалит до невозможности.

3 получасовые видюхи про путешествие Ноктиса пешком)) Полностью смотреть скучно, к тому же чувак на фоне много ноет про то, что ему бы хотелось ездить тут на регалии или хотя бы на чокобо, а не пешком драпать, ну и про свой канал рассказывает. Но хотя бы пролистать, чтобы оценить масштабы бедствия, стоит.

читать дальше

Ну и 47 минут полета над Инсомнией, которая, впрочем, по большей части и выглядит как плоские декорации


Кстати, в комментах к одному из видео я нашла отсылку к некому то ли интервью, то ли просто случайно слитой инфе, что один из работников СЭ жаловался, что он с командой кучу времени потратил на проработку локации, а из итоговой игры ее удалили. Fuck you, SquareEnix