Биовары! Нахрена было менять управление? Теперь вечно вместо того, чтобы что-то заюзать, заставляю кого-то из команды бежать вперед
Дурацкие заканчивающиеся патроны, какая-то неявная система прокачки и еще более неявная система эквипа. Тяжелооо. Картина маслом: команда отстреливается от мобов, Шепард бегает от укрытия к укрытию, собирая патроны.
Пропала карта. То есть как пропала. В большинстве случаев можно только вызвать радарчик, на котором отображается направление, куда надо идти. И иногда отображаются мобы. А иногда не отображаются Тяжелоооо.
"Шепард, сука, сядь!" Теперь для этого еще и кнопочку надо жать

Из плюсов - мини-игры стали более разнообразными. Правда, сперва я вообще не въехала чекаво.
Очень милые ачивки в духе "заставьте 20 врагов кричать перед смертью".
Бонусы к характеру раздают налево и направо. За один диалог умудряюсь получить по паре баллов в обе ветки

А вообще я, как истинный багофайндер, чуть ли не в первой миссии наткнулась на баг. Когда надо было отстреливаться от кучи прущих уродов и защищать Гарруса, в какой-то момент уроды кончились. И меня ни дальше не пускали, ни мобов новых не прилетало. Пришлось миссию перезапускать. Примерно так же, как в первой части, когда на Новерии какой-то чел застрял в стене. И он в меня не мог стрелять, поскольку он вроде как за стеной, и я не мог в него попасть, потому что стена же Долго бегал вокруг торчащих из стены ноги и винтовки, в итоге пришлось откатиться на ближайший сейв.

В команду дали какую-то подозрительную Миранду. Интересно, ей можно будет пожертвовать как-нибудь как Эшли? А Джейкоб какой-то невыразительный.

Но все же осталось то самое затягивающее ощущение Можно играть сутками, не отрываясь. Жаль, такая возможность никак не предоставляется.

И да. Garrus is love!